До начала производства VW Taigun всего один шаг

6 февраля 2014 - Админ
article12.jpg

По обещаниям представителей Volkswagen, их мини-кроссовер Taigun должен стать самым дешевым автомобилем такого класса в линейке компании. В данный момент компактный кроссовер находится всего в шаге от начала запуска в серию. Общественности это стало ясно после появления автомобиля на индийском автосалоне в Нью-Дели 5 февраля.

 

Не смотря на то, что автомобиль по-прежнему представлен, как концепт-кар, судя по всему, его внешний вид глобальных изменений уже не претерпит. Кстати, впервые публике концепт предстал еще в 2012. Длина автомобиля — 3859 мм, что позволяет ему по праву именоваться самым миниатюрным кроссовером на сегодняшнем рынке. Для сравнения, Nissan Juke в длину имеет 4135 мм. С другой стороны, колесная база последнего равна 2530 мм, в то время как у Taigun она составляет 2470 мм. Разница невелика, а это означает, что новый кроссовер Volkswagen с легкостью вместит помимо водителя еще четверых пассажиров.

 

Новые изображения Фольксваген Тайгун

 

Правда, багажник у Taigun маловат — всего 280 л. С другой стороны, для мини-кроссовера вполне неплохо. В Нью-Дели продемонстрировали автомобиль с 3-цилиндровым мотором объемом 1,0 л, мощность которого составляет 110 л.с. Крутящий момент двигателя 175 ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту. Кстати, цифры в 175 Нм можно достичь уже на 1500 оборотах — хороший показатель. До сотни Taigun разгоняется за 9,2 секунды при максимальной скорости 186 км/ч. Как видите, весьма серьезный получился и VW "малыш".

 

Volkswagen Taigun вид сзади

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1631 просмотр
Комментарии (3)
Nadel # 4 марта 2015 в 12:24 0
Очень жду российских продаж, уверена, многие фанты VW разделяют мое мнение
Владимир # 1 октября 2015 в 03:50 0
Обратил внимание на эту модель сразу после ее появления. Понравилась. Но после Индии влюбился окончательно. Почему немцы не додумались это сделать? Повесить запаску на дверь. Это удобно и главное красиво. Надеюсь в дальнейшем на дизель и коробку автомат. А внедорожник без запаски на задней двери что кот или тигр без хвоста. Силуэт кузова обязывает и назначение автомобиля Нисан-Джук или как там его другое дело. Язык не поворачивается назвать внедорожником. Карикатура на Порш с увеличенным дорожным просветом. Спрос на Фольксваген этой модели будет хороший. Не сомневаюсь.
Владимир # 1 октября 2015 в 04:04 0
По дизайну кузова лучший кроссовер в своем классе. Особенно благодаря запаске на задней двери. Удобно, а главное красиво смотрится. Без нее гораздо хуже. Добавить еще дизель и автомат и будет отлично.

Авторизация